Письменное задание B2-C1
Décrivez votre premier grand voyage и направьте нам работу в печатном виде на почту или в мессенджер.

Для описания путешествия в работе вам необходимо использовать активно прошедшие времена и согласование времен.

В данной работе мы анализируем грамматику, лексику и орфографию. В зависимости от того, на какой уровень вы претендуете, длина текста, используемые конструкции и лексика будут меняться.

Обратите внимание на схему ниже с примерами.

1
В2 на 20%-30%
- спряжение сложных глаголов во всех временах;
- отрицание всех типов;
- Subjonctif;
- Conditionnel;
- Gérondif;

Количество слов: минимум 160-180 слов.
2
C1
На данном уровне оцениваются уже другие аспекты языка:
- построение изложение;
- использование коннекторов;
- сложные лексические конструкции и обороты;
- много-много формальной лексики.

Количество слов: минимум 200 слов.
Данные критерии созданы на основе тем, которые мы проходим на наших курсах. Когда мы проверяем ваши задания, нам необходимо понимать, что вы уже выучили, а что - нет. Например, ваш текст может быть очень большим и без ошибок, но в нем не будет ни одной темы уровня В2 (элементарные конструкции, ни одного интересного употребления времени, короткие фразы, нет Subjonctif, базовая лексика), тогда мы определим вас в группу уровней А2-В1. Поэтому, если вы хотите пойти на высокий уровень, продемонстрируйте нам, что вы владеете темами предыдущих уровней, вставьте их в свой текст.

Мы всегда сравниваем тестовые задания с конкурсами культуристов. Знаете, как там все работает? Выигрывает тот, кто показал лучше, какие мышцы он прокачал. Именно поэтому они крутятся в разные стороны и мажутся маслом. Тот, кто плохо крутится, не может продемонстрировать жюри всю мощь и натренированность своих мышц.

Вот и мы с вами культуристы французского языка на этом тесте!

Покрутитесь получше, пожалуйста, и мы выберем вам самую подходящую группу, в которой вам будет не скучно, не сложно и максимально полезно.
Устное задание B2-C1
Рассуждайте на следующую тему в течение 3 минут и запишите аудиосообщение, отправьте нам его на почту или в мессенджер.

Vous avez trouvé de fausses informations sur internet? Parlez-en.

Здесь тот же принцип, что и в письменном задании, + к этому мы оцениваем произношение.

Иногда ученик употребляет сложную лексику и конструкции, но делает это очень медленно, с ошибками в произношении и неуверенно, тогда несмотря на грамматику и лексику мы посоветуем пойти в группу немного ниже уровня.

Почему? Потому что "слабое место" ученика, аспект, в котором он не дотягивает до уровня, это говорение, а учиться говорить легче именно на легких и понятных конструкциях.

Даже на нашем родном языке, работая над качеством речи, мы понимаем насколько это сложно, что уж говорить об иностранном языке.

Обратите внимание, что быстрая речь так же не гарантирует попадание в группу высокого уровня. Очень часто в группы высокого уровня хотят попасть те, кто очень быстро говорит, возможно, потому, что имеет большой опыт общения/проживания заграницей.

Иногда студенты даже добавляют "специальные" выражения и интонации, которые приближают речь к тому, как говорят носители" : bah, bien, machin, bon, voilà, enfin", тянут фразы, но для уровней С1-С2 - это не показатель, это всего лишь слова-паразиты, особенно, если ими злоупотреблять. Точно так же, как и иностранец, который быстро лепечет по-русски и употребляет с легкостью "Чё-почём?" и "Ага", но не могущий построить красивую и более менее длинную фразу, не владеет русским языком на высоком уровне.
Помните, определение группы - это не приговор. Вы можете поменять ее в любой момент. Очень часто после долгой паузы мы забываем язык, сначала не можем ничего сказать, а уже буквально через несколько занятий все возвращается. В этом случае вы можете пойти в группу уровня выше.
Или наоборот, на пробном занятии повезло, были знакомые темы, а потом всплыли пробелы и вы чувствуете себя некомфортно, хотели бы подучить или повторить некоторые темы. Сообщите нам об этом, мы подберем вам группу, которая занимается на 2-3-5 юнитов раньше, чем выбранная после пробного.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы все студенты были на одном уровне, такие занятия максимально комфортны для каждого участника, а это залог успеха в нашем деле.

У нас с вами одна цель: мы очень хотим, чтобы вам нравилось учиться и чтобы вы поскорее достигли ваших задач в изучении!

Спасибо вам, что помогаете нам и выполняете наши задания.

До встречи на уроках!