Письменное задание А1-В1
Опишите ваше последнее путешествие и направьте нам работу в печатном виде на почту или в мессенджер.

Для описания последнего путешествия в работе вам необходимо использовать Passé Composé и Imparfait. Если вы не знаете/не помните, как используются эти времена, то вам подойдут группы, которые начали заниматься недавно и прошли не более 30% программы (до изучения прошедшего времени, 4 unité). Менеджеры помогут вам определиться с группой для пробного урока без результатов этого задания.я.

В данной работе мы анализируем грамматику, лексику и орфографию. В зависимости от того, на какой уровень вы претендуете, длина текста, используемые конструкции и лексика будут меняться.

Обратите внимание на схему с примерами ниже.

1
А1 на 50%-70%
- спряжение глаголов в настоящем времени;
- отрицание ne pas;
- passé Composé регулярных глаголов и avoir, être , faire;
- артикли и слитные артиклей;
- артикли со странами и городами;
- женский род прилагательных и существительных;
- образование мн. числа.

Количество слов: минимум 40-60.
2
А1 на 71-95%
+ к предыдущим темам

- частичные артикли (например, при описании того, что вы ели);
- больше нерегулярных глаголов (vouloir, pouvoir, devoir, savoir, connaître;
- употребление Imparfait в конструкциях: il fallait, il faisait.
- местоимения: le, la, la, en в функции прямого дополнения и y в функции обстоятельства места.

Количество слов: минимум 60-80.
3
В1 на 30-40%
- сложные предложение с относительными местоимениями qui, que, où;
- уверенное употребление Passé Composé и Imparfait;
- лексика В1 для описания;
- разные виды отрицания;
- местоимение en во всех функциях.

Количество слов:
минимум 120-140.
Данные критерии созданы на основе тем, которые мы проходим на наших курсах. Когда мы проверяем ваши задания, нам необходимо понимать, что вы уже выучили, а что-нет. Например, ваш текст может быть очень большим и без ошибок, но в нем не будет ни одной темы уровня А2 (разные глаголы в imparfait, лексика уровня А2 и конструкции), мы определим вас в группу уровня А1.Поэтому, если вы что-то учили, покажите нам это, вставьте выученное в текст.

Мы всегда сравниваем тестовые задания с конкурсами культуристов. Знаете, как там все работает? Выигрывает тот, кто показал лучше, какие мышцы он прокачал. Именно поэтому они крутятся в разные стороны и мажутся маслом. Тот, кто плохо крутится, не может продемонстрировать жюри всю мощь и натренированность своих мышц.

Вот и мы с вами культуристы французского языка на этом тесте!

Покрутитесь получше, пожалуйста, и мы выберем вам самую подходящую группу, в которой вам будет не скучно, не сложно и максимально полезно.
Устное задание А1-В1
Ответьте на следующие вопросы и запишите аудиосообщение, отправьте нам его на почту или в мессенджер.

1) Представьтесь и расскажите о себе (имя, где вы живете, национальность и другое).
2) Почему вы учите французский?
3) Что вы делаете в свободное время?

Здесь тот же принцип, что и в письменном задании, + к этому мы оцениваем произношение.
Например, ученик употребляет сложную лексику и конструкции, но делает это очень медленно, с ошибками в произношении и неуверенно, тогда несмотря на грамматику и лексику мы посоветуем пойти в группу немного ниже уровня.

Почему? Потому что "слабое место" ученика, аспект, в котором он не дотягивает до уровня, это говорение, а учиться говорить легче именно на легких и понятных конструкциях.

Например, даже на нашем родном языке, работая над качеством речи, мы понимаем насколько это сложно, что уж говорить об иностранном языке.
Помните, определение в группу - это не приговор. Вы можете поменять ее в любой момент. Очень часто после долгой паузы мы забываем язык, сначала не можем ничего сказать, а уже буквально через несколько занятий все возвращается. В этом случае вы можете пойти в группу уровня выше.

Или наоборот, на пробном занятии повезло, были знакомые темы, а потом всплыли пробелы и вы чувствуете себя некомфортно, хотели бы подучить или повторить некоторые темы. Сообщите нам об этом, мы подберем вам группу, которая занимается на 2-3-5 юнитов раньше, чем выбранная после пробного.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы все студенты были на одном уровне, такие занятия максимально комфортны для каждого участника, а это залог успеха в нашем деле.

У нас с вами одна цель: мы очень хотим, чтобы вам нравилось учиться и чтобы вы поскорее достигли ваших задач в изучении!


Спасибо вам, что помогаете нам и выполняете наши задания.

До встречи на уроках!