Расписание
В1.1 СРЕДА (ОФЛАЙН) 10:00-12:15
ОПИСАНИЕ КУРСА

- Освоение курса В1 (6 глав с итоговым экзаменационным заданием), отработка и активизация необходимой для повседневной жизни лексики;
- Корректировка и совершенствование произношения;
- Акцент на практическое применение языка во французских реалиях: игры по ролям, прочтение диалогов в группах, составление собственных диалогов;
- Тесное взаимодействие учеников внутри группы: студенты работают в группах, по парам;
- Студенты очень много говорят на занятиях, читают вслух;
- Творческая атмосфера для сохранения живого интереса к изучению языка.

Учебник Edito В1
из 12 частей
Преподаватель группы
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ И ЦЕЛИ КУРСА
Развитие навыков общения на французском языке;
Изучение основ делового французского;
Углубление познаний о различных сферах жизни французского общества, что поможет студенту ориентироваться во франкоязычной среде;
Изучение базового курса грамматики (основные времена глаголов, артикли, система местоимений, сравнительные обороты, глагольные конструкции, наречия и др.);
Совершенствование произношения, работа над артикуляцией;
Умение поддержать разговор на разнообразные темы: от бытовых до общественно значимых (праздники, кухня, работа, спорт, образование, человеческие взаимоотношения и т.п.).
Информация о курсе
1
Расписание
Среда 10:00-12:15
2
Длительность курса
24 занятия по 3 ак. часа (72 ак.часов)
3
Учебные материалы
Учебник Edito В1, тетрадь и грамматическое пособие Grammaire progressive intermédiaire
4
Актуальный прогресс группы
Пройдено 87%
5
Задачи:
Овладение основной лексикой и грамматикой уровня, подготовка к DELF В1
6
Период обучения
7 октября 2020 - 14 июля 2021



Домашнее задание
Devoir pour le 26 mai
vocabulaire p87 à traduire ; D p80 à écouter +ex 1-9; K p84; grammaire p67 ex 7-9, p71 ex 18, p73 ex 24; finir votre photocopie
Devoir pour le 9 juin
Devoir: 1)photocopie En, Y à finir, ex 1 à refaire: enregistrer cet exercice sur WhatsApp ;2) livre p80 E à lire, à expliquer l'utilisation des COI; 3) 2 productions orales pour 2 semaines : p87 ex4, p84 ex14; 4) document vidéo à ecouter: à quoi Louisiane doit ce nom ? Pourquoi n'est-elle plus française ? Depuis quand le français y est-il interdit ? Comment on explique "créole" dans cette vidéo?
Devoir pour le 16 juin
1)photocopies : ex 1-3,8,9 13-15,16,17,22; 2) livre p87-traduction ; 3) 2 productions orales pour 2 semaines (enregistrer) : p87 ex4, p84 ex14; 4) L p85 à écouter +ex 1-8, transcription ; 5) cahier p49
Devoir pour le 23 juin
Devoir: p86 ex 4, ex 5 à préparer pour jouer en classe ; cahier p46-48; essentiel p88; la photocopie (+à corriger) ; test 5

Devoir pour le 30 juin
1) ex 1-3 de la photocopie des pronoms (p131) et test 5 à finir; 2) livre : a) p. 95 à réviser les genres journalistiques et l'infobésité, traduire Les activités du journaliste et les expressions + ex 3 et 4; B) réécouter B p. 93 +ex 5 et 6, voir la transcription ; enregistrer votre avis sur WhatsApp en utilisant les expressions de l'encadré Pour exprimer la difficulté de faire quelque chose (1-2 min); c) lire p94 ex 1 et 2, faire ex 3,4; d) p92 doc A à lire ex 1-7; 3) trouvez sur France 24 /Brut ou un autre médias français une actualité pour la présenter en classe