Расписание
В1 СРЕДА (ОНЛАЙН) 19:30-21:45
ОПИСАНИЕ КУРСА

- Освоение курса В1 (9 глав с экзаменационным заданием), отработка и активизация необходимой для повседневной жизни лексики;
- корректировка и совершенствование произношения;
- акцент на практическое применение языка во французских реалиях: игры по ролям, прочтение диалогов в группах, составление собственных диалогов;
- тесное взаимодействие учеников внутри группы: студенты работают в группах, по парам;
- студенты очень много говорят на занятиях, читают вслух;
- творческая атмосфера для сохранения живого интереса к изучению языка;

Учебник DEFI 3
из 9 частей
Преподаватель группы
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ И ЦЕЛИ КУРСА
Развитие навыков общения на французском языке;
Изучение основ делового французского;
Углубление познаний о различных сферах жизни французского общества, что поможет студенту ориентироваться во франкоязычной среде;
Изучение базового курса грамматики (основные времена глаголов, артикли, система местоимений, сравнительные обороты, глагольные конструкции, наречия и др.);
Совершенствование произношения, работа над артикуляцией;
Умение поддержать разговор на разнообразные темы: от бытовых до общественно значимых (праздники, кухня, работа, спорт, образование, человеческие взаимоотношения и т.п.);
Информация о курсе
1
Расписание
Среда 19:30-21:45
2
Длительность курса
24 занятия по 3 ак. часа (72 ак.часов)
3
Учебные материалы
Учебник DEFI 3 и тетрадь
4
Актуальный прогресс группы
Пройдено 39%
5
Задачи:
Овладение основной лексикой и грамматикой уровня, подготовка к DELF В1
6
Период обучения
12 января 2022 - декабрь 2022

Домашнее задание
Devoir pour le 1er juin
1) continuer le test 3 (parties 2 et 3) ; 2) cahier p26 ex 24 (à enregistrer ce texte) ; 3) répondez au questions à l'oral, enregistrez vos réponses (photo sur chat) ; 4) exercice interactif

Devoir pour le 8 juin
1) panier de mots p57-59 : écrire 10 phrases dont 2 questions pour en discuter en classe ; 2) vidéo p59 : répondre aux questions du pdf et après travailler la transcription ;
3) cahier p 30 ex 2 ;
4) p60 à lire + ex 2-7 ; 5) GR emdl p12, 13 (pronoms)

Devoir pour le 15 juin
1) livre p60-61 à réviser et à continuer : ex12-16, ex 18 par écrit ;
2) cahier p30-31 à finir : ex 3, 6, 7, 9 ;
3) votre panier de mots (écrire 4 questions avec et googler 5 exemples) ;
4) phonétique, intonation – cahier p35 ex 27 syllabe allongé – удлинение ударного слога (à faire et à envoyer)


Devoir pour le 22 juin
1) relire p61-63 + ex4-6, 8, 9 (vidéo : découvrez les mouvements des acteurs);
2) trouver un opéra français à ne pas rater ou un.e chanteur.se ( pour en parler en classe);
3) cahier p30 ех 4, р32 ex 10-12; p35-36 ex34- 36 (à enregistrer tous les 3 exercices)


Devoir pour le 29 juin
1) réviser p63 ; 2) cahier p32 ex 13, p35 ex 29 à envoyer et 30 à enregistrer ; 3) livre p65 ex 4-7 ; 4) cahier p32-33 ex 16-18 + trouvez une affiche/bande-annonce et rédigez une mini-critique d'un des films cités dans ces exercices (postez le tout sur notre chat). Pensez à utiliser au moins 5 mots nouveaux de l'unité 4 ; 5) regardez les bandes-annonces des 3 films des pp64-65 : en message oral, exprimez votre avis sur tous les trois.