Изображение ₽1575

А2 суббота 15:30-17:45

ОПИСАНИЕ КУРСА

Освоение курса А2 (3 главы по 4 урока с частями для повторения и контроля), отработка и активизация необходимой для повседневной жизни лексики;
Постановка произношения;
Акцент на практическое применение языка во французских реалиях: игры по ролям, прочтение диалогов в группах, составление собственных диалогов;
Тесное взаимодействие учеников внутри группы: студенты работают в группах, по парам;
Студенты очень много говорят на занятиях, читают вслух;
Творческая атмосфера для сохранения живого интереса к изучению языка.

Цели курса

  • Развитие навыков общения на французском языке:
  • Умение поддержать разговор на разнообразные темы: от бытовых до общественно значимых (праздники, кухня, работа, спорт, политика, образование, человеческие взаимоотношения и т.п.);
  • Углубление познаний о различных сферах жизни французского общества, что поможет студенту ориентироваться во франкоязычной среде;
  • Изучение базового курса грамматики (основные времена глаголов, артикли, система местоимений, сослагательное и условное наклонения, сравнительные обороты, глагольные конструкции, наречия и др.);
  • Совершенствование произношения;
  • Изучение основ делового французского.
  • После курса студенты смогут спокойно путешествовать по стране, понимать людей, общаться без страха допустить ошибку.

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

  • Продолжительность 24 недели (72 ак.часа)
  • Учебник и тетрадь Echo A2 (2 издание)
  • Просмотр фильмов и обсуждения
  • Подготовка к DELF A2
  • Лексика социально-политической тематики.
  • Усложненные грамматические категории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ/ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Изображение
Александра Совина

Общий французский

  • +79858833939
  • professeurs@simplefrancais.ru
Старт 21 апреля 2018
Сертификат DELF А2
Ученики 7
Наличие мест 1

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

РАЗДЕЛ 1: ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ

p. 13-14 du cahier ex. 1-5 et p. 18-19 du livre à lire; apprenez le dialogue N2; le dialogue N3 à écouter et à transcrire; le dialogue N4 à imaginer; ex 2 B p. 15 du livre; p. 15 Les sons à enregistrer (les nasales)

О фонетике

p.18-19 à analyser les pronoms dans le texte, p. 20-21 à faire les exercices p.2, 3 et 2 encore p.21. p.22-23 vous travaillez avec tous les enregistrements, vous écoutez et vous lisez ces enregistrements. Pronoms en et y: https://oraprdnt.uqtr.uquebec.ca/pls/public/docs/GSC2213/F1553321253_les_pronoms_en_et_y_exercices_et_corrig_.pdf

Носовые

p.24 lire, traduire, faire un plan de la lettre, p.25 à tout lire et traduire. Dans le cahier tous les exercices, + les exercices du devoir pour le 12 mai.

Cahier p. 16 - jusqu'à la fin de la leçon, p. 23 ex. 6, 7 et livre p. 29 - la quantité; le texte Le travail en 10 point à enregistrer; p. 25 ex. 2 - à écouter et à transcrire 2 extraits.

le travail en dix point en syllabes rythme normal
Поделиться
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В ЭТУ ГРУППУ

Подписаться на рассылку

Еженедельные новости о старте групп, мероприятиях и событиях Школы!

А2 суббота 15:30-17:45 - Школа Французского Языка